Коды ошибок кондиционеров

Коды ошибок кондиционеров Hitachi

Коды ошибок кондиционеров Samsung/Самсунг

  • E464 – перегрузка силового модуля по току
  • E461 – компрессор не запускается
  • E473 – блокировка компрессора
  • E466 – произошла ошибка по напряжению модуля платы DC
  • E221 – произошла ошибка с датчиком температуры наружного воздуха
  • E416 – произошел перегрев
  • E251 – произошла ошибка с датчиком температуры
  • E468 – ошибка датчика электрического тока
  • E465 – компрессорная ошибка
  • E237 – ошибка обмотки датчика температуры
  • E202 – время соединения (1 минута) истекло
  • E458 – произошла ошибка вентилятора
  • E471 – произошла ошибка OTP
  • E467 – ошибка компрессорная вращения
  • E440 – operation condition secession Low
  • E441 – operation condition secession High
  • E469 – произошла ошибка DC-Link датчика напряжения
  • E462 – I_Trip error / PFC Over current
  • E554 – произошла утечка хладагента
  • E472 – произошла ошибка пересечения нуля переменного напряжения
  • E556 – Capacity Miss-match
  • E121 – замкнулся/оборвался температурный датчик внутреннего воздуха
  • E122 – замкнулся/оборвался температурный датчик испарителя
  • E154 – произошла ошибка вентилятора внутреннего блока
  • E101 – время соединения (1 минута) превышено
  • E186 – MPI-ошибка
  • Мигание всех индикаторов – ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти)

Коды ошибок промышленных кондиционеров LG/Элджи

Внутренний блок:

  • 01 – произошло короткое замыкание температурного датчика воздуха или обрыв в цепи;
  • 02 – произошло короткое замыкание температурного датчика испарителя или обрыв в цепи;
  • 03 – плохое соединение между пультом управления и проводным внутренним блоком;
  • 04 – ошибка поплавкового датчика уровня конденсата или помпы (дренажного насоса);
  • 05 – ошибка соединения внешнего с внутренним блоком;
  • 06 – произошло короткое замыкание температурного датчика наружного блока или обрыв в цепи;
  • 07 – включение внутренних блоков мультисистемы на разные рабочие режимы;
  • HL – ошибка, подобная 04, разомкнут поплавковый датчик;
  • CL – детский замок установлен, для включения следует нажать Timer & Min Buttons 3 секунды;
  • Po – режим jet cool установлен, для выхода следует нажать кнопку jet cool

Внешний блок:

  • 21 – компрессор перезагружен по току;
  • 22 – ток компрессора превышает 14 А;
  • 23 – постоянный ток имеет напряжение ниже 140 В (напряжение после модуля преобразования, а не питания);
  • 24 – ошибка по низкому/высокому давлению, разомкнуты датчики давления;
  • 25 – напряжение питания ниже/выше нормального показателя;
  • 26 – DC Compressor Position;
  • 27 – произошла ошибка PSC (катушка индуктивности, реактор);
  • 28 – DC Link High Volts;
  • 32 – Нагнетательная труба имеет высокую температуру (INV);
  • 33 – Нагнетательная труба имеет высокую температуру (Cons.);
  • 40 – произошло короткое замыкание CT;
  • 41 – температурный датчик D-Pipe замкнут/оборван (INV);
  • 44 – замкнулся/оборвался температурный датчик наружного воздуха;
  • 45 – замкнулся/оборвался датчик температуры конденсатора;
  • 46 – замкнулся/оборвался датчик на всасывающей трубке;
  • 47 – замкнулся/оборвался D-pipe датчик;
  • 48 – отсутствие/обрыв D-pipe датчика и температурного датчика воздуха;
  • 51 – перегрузка по мощности комбинированного типа;
  • 52 – произошла ошибка соединения (main micom-sub micom);
  • 53 – произошла ошибка соединения (наружный-внутренний блоки);
  • 54 – поменять фазу, неправильность последовательности фаз, для систем с трехфазным питанием;
  • 60 – ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти);
  • 61 – трубка конденсатора (конденсер) имеет высокую температуру;
  • 62 – радиатор имеет высокую температуру (вероятней всего, речь идет о радиаторе охлаждения инверторного силового модуля);
  • 63 – конденсатор имеет низкую температуру;
  • 65 – произошло замыкание/обрыв температурного датчика;
  • 67 – блокировка наружного BLDC (безколлекторного электродвигателя постоянного тока) вентилятора;
  • 105 – управление вентилятором и главная плата управления не имеют между собой связи.
  • Коды ошибок кондиционеров LG Art Cool и всех остальных кондиционеров LG настенного типа:
  • CH1 или C1 – произошло короткое замыкание внутреннего датчика температуры воздуха или обрыв в цепи;
  • CH2 или C2 – произошло короткое замыкание температурного датчика испарителя или обрыв в цепи;
  • CH4 или C4 – произошло короткое замыкание температурного датчика конденсатора или обрыв в цепи;
  • CH5 или C5 – внутренний и внешний блоки соединены;
  • CH6 или C6 – в цепи инверторного модуля превышен ток;
  • CH7 или C7 – ток компрессора превышен;
  • CH8 или C8 – отсутствие вращения вентилятора внутреннего блока;
  • CH9 или C9 – отсутствие вращения вентилятора внешнего блока;
  • CH-10 или C10 – терморезистор температурного контроля компрессора Сплит системы неисправен (произошло короткое замыкание или обрыв);
  • CA – температура нагнетания превышает 130 градусов Цельсия;
  • CC – произошла ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти);
  • CD – произошла ошибка в модуле инвертора;
  • CE
  • Po – ошибки нет, нахождение системы в режиме энергосбережения;
  • Lo – ошибки нет, нахождение системы в режиме тестирования.
  • Коды ошибок кондиционеров Daikin/Дайкин
  • Примеры индикации ошибок:
  • E0 – срабатывание общего защитного устройства, где Е это код классификации, а 0 означает детальный код

ОШИБКИ ВНУТРЕННЕГО БЛОКА

  • A0 – сработало общее защитное устройство
  • A1 – неисправна печатная плата внутреннего блока
  • A2 – мотор вентилятора заблокирован
  • A3 – недопустимый уровень в дренажной системе
  • A4 – неисправен теплообменник
  • A5 – перегрев теплообменника
  • A6 – перегружен двигатель вентилятора
  • A7 – привод жалюзи неисправен
  • A8 – токовая перегрузка (общая)
  • A9 – неисправен электронный расширительный вентиль
  • AA – перегрелся нагреватель
  • AH – произошло засорение воздушного фильтра
  • AC – запущена работа вхолостую
  • AJ – неверно выставлена производительность (внутренний блок)
  • AE – недостаточно водоснабжения
  • AF – поломка увлажнителя
  • C0 – общая неисправность датчика
  • C3 – датчик уровня дренажа неисправен
  • C4 – датчик температуры теплообменника 1 неисправен
  • C5 – датчик температуры теплообменника 2 неисправен
  • C6 – перегружен двигатель вентилятора, датчик заблокирован
  • C7 – датчик привода жалюзи вышел из строя
  • C8 – датчик входного тока вышел из строя
  • C9 – поломка термистора входного воздуха
  • CA – поломка термистора выходного воздуха
  • CH – работает датчик загрязненности
  • CC – поломка датчика влажности
  • CJ – не работает датчик температуры на пульте ДУ
  • CE – поломка датчика излучения
  • CF – датчик высокого давления вышел из строя

НАРУЖНЫЙ БЛОК

  • E0 – сработало общее защитное устройство
  • E1 – неисправна печатная плата наружного блока
  • E3 – работает HPS (датчик высокого давления)
  • E4 – работает LPS (датчик низкого давления)
  • E5 – перегружен мотор компрессора, сработало реле перегрева
  • E6 – мотор компрессора заблокирован по превышению тока
  • E7 – мотор вентилятора заблокирован по превышению тока
  • E8 – токовая перегрузка (общая)
  • E9 – электронный расширительный вентиль неисправен
  • AH – насос заблокирован
  • EC – пиковая температура воды
  • EJ – сработало дополнительное устройство защиты
  • EE – критический уровень воды в системе дренажа
  • EF – поломка блока аккумулирования тепла
  • H0 – общая неисправность датчика
  • H1 – датчик температуры воздуха неисправен
  • H2 – электрическое питание системы неисправно
  • H3 – датчик высокого давления неисправен
  • H4 – датчик низкого давления неисправен
  • H5 – перегрузка, остановка компрессора
  • H6 – перегрузка компрессора, система заблокирована
  • H7 – перегрузка вентилятора, система заблокирована
  • H8 – перепад входного напряжения
  • H9 – аномальная температура входного воздуха
  • HA – аномальная температура выходного воздуха
  • HH – водяной насос заблокирован
  • HC – сигнал датчика горячей воды
  • HE – сигнал датчика уровня дренажной системы
  • HF – блок аккумулирования тепла выше из строя
  • F0 – функционируют защитные системные устройства №1 и №2
  • F1 – функционирует защитное системное устройство №1
  • F2 – функционирует защитное системное устройство №2
  • F3 – аномально высокая температура трубы нагнетания
  • F6 – недопустимая температура в теплообменнике
  • FA – недопустимое давление нагнетаемого воздуха
  • FH – перегрев масла
  • FC – недопустимое давление всасываемого воздуха
  • FE – недопустимый показатель давления масла
  • FF – недопустимый показатель уровня масла
  • J0 – термистор неисправен
  • J1 – общая неисправность датчика давления
  • J2 – датчик тока неисправен
  • J3 – поломка датчика температуры трубы нагнетания воздуха
  • J4 – сенсор не исправен в точке насыщения низкого давления
  • J5 – термистор неисправен на всасывающей трубе
  • J6 – термистор неисправен на теплообменнике (1)
  • J7 – термистор неисправен на теплообменнике (2)
  • J8 – термистор неисправен на жидкостной трубе
  • J9 – термистор неисправен на газовой трубе
  • JA –датчик нагнетания неисправен
  • JH – датчик температуры масса неисправен
  • JC – датчик давления всасывания неисправен
  • JE – датчик давления масла неисправен
  • JF – датчик уровня масла неисправен
  • L0 – система инвертора неисправна
  • L3 – температура бокса управления повышена
  • L4 – температура радиатора силового транзистора повышена
  • L5 – кратковременная перегрузка постоянного тока на выходе
  • L6 – кратковременная перегрузка переменного тока на выходе
  • L7 – общий входной ток высокий
  • L8 – задержка электронного теплового реле
  • L9 – предохранительная остановка
  • LA – поломка силового транзистора
  • LC – разрыв связи с инвертором в наружном блоке
  • P0 – недостаток газа (в связи обледенением оборудования системы аккумулирования тепла)
  • P1 – нет фазы, силовое питание в дисбалансе
  • P3 – перегрев блока управления
  • P4 – вышел из строя силовой транзистор (датчик температуры радиатора)
  • P5 – датчик постоянного тока неисправен
  • P6 – датчик по выходному постоянному/переменному току неисправен
  • P7 – входной ток (в мультисистеме) повышен
  • PJ – наружный блок, неверно выставлена производительность

СИСТЕМА

  • U0 – пониженное давление в системе вследствие недостатка газа
  • U1 – неверно подсоединены фазы (необходимо поменять фазы)
  • U2 – низкое напряжение в источнике электропитания
  • U3 – общая ошибка в передаче данных
  • U4 – сбой связи между наружным и внутренними блоками
  • U5 – сбой связи между пультом ДУ и внутренним блоком
  • U6 – сбой связи между главным и подчинённым внутренними блоками
  • U7 – сбой связи между аккумулятором или наружными блоками
  • U8 – нарушена связь между пультами управления
  • U9 – нарушена связь с другой системой
  • UA – неверно выставлены параметры наружного блока
  • UH – не введён адрес (наружный/внутренний блок)
  • UC – адрес на ЦПУ установлен неверно
  • UJ – нарушена связь с периферийной аппаратурой
  • UE – сбой связи между ЦПУ и внутренним блоком
  • UF – неверный монтаж: электропроводка/трубопровод
  • M1 – неисправна печатная плата (оборудование центрального управления)
  • M8 – сбой связи с оборудованием ЦУ
  • MA – разлажено соединение оборудования ЦУ
  • MC – двойное назначение адреса оборудования ЦУ
  • ПРОЧЕЕ
  • 31 – сенсор влажности циркуляционного воздуха неисправен
  • 32 – сенсор влажности наружного воздуха неисправен
  • 33 – сенсор приточного воздуха неисправен
  • 34 – сенсор температуры циркуляционного воздуха неисправен
  • 35 – сенсор температуры наружного воздуха неисправен
  • 36 – сенсор температуры пульта управления неисправен
  • 3A – сенсор утечки воды №1 неисправен
  • 3H – сенсор утечки воды №2 неисправен
  • 3C – сенсор конденсации росы неисправен
  • 40 – клапан увлажнителя неисправен
  • 41 – вентиль холодной воды неисправен
  • 42 – вентиль горячей воды неисправен
  • 43 – теплообменник холодной воды неисправен
  • 44 – теплообменник горячей воды неисправен
  • 51 – перегружен двигатель вентилятора приточного воздуха
  • 52 – перегружен двигатель вентилятора циркулируемого воздуха
  • 53 – перебой подачи воздуха инвертора
  • 54 – циркуляция воздуха инвертора нарушена
  • 60 – общая ошибка
  • 61 – печатная плата неисправна
  • 62 – недопустимая концентрация озона
  • 63 – датчик загрязнения неисправен
  • 64 – датчик системы контроля комнатной температуры воздуха неисправен
  • 65 – датчик системы контроля температуры наружного воздуха неисправен
  • 68 – вышла из строя система высокого напряжения
  • 6A – вышла из строя демпферная заслонка системы
  • 6H – открыт дверной выключатель
  • 6C – элемент увлажнителя требует замены
  • 6J – высокоэффективный фильтр требует замены
  • 6E – катализатор удаления запахов требует замены
  • 6F – упрощённый пульт управления неисправен

Коды ошибок кондиционеров Panasonic/Панасоник

При появлении в схемах систем компанииPanasonic системной неисправности они блокируются, и на передней шкале начнет пульсировать светодиодная лампочка хронометра.

Если этот климатический прибор с мультисплитной системой обеспечения, то необходимо производить дешифровку кодовых аббревиатур неисправностей в отдельном порядке.

  • (Н00) – Нарушений не выявлено
  • (Н11) – Отсутствует взаимодействие между наружным и вставным блоком, управленческие платы не работают
  • (Н12) – нарушение параметров мощностных характеристик между наружным и вставным блоком
  • (Н14) – детектор подачи воздушных масс неисправен
  • (Н15) – нарушение режима работы детектора температурного режима компрессорной установки
  • (Н16) – слабое токопотребление наружным блоком – недостаток охладителя, размыкание цепи, неисправность платы внешнего модуля, неисправность девайса IPM силового типа
  • (Н17) – нарушение режима работы детектора температурного режима на всасывающем патрубке охладителя
  • (Н19) – нарушение режима работы вентиляторного мотора встроенного блока – возможные объекты: силовая установка, плата или соединитель проводки.
  • (Н21) – дренажная система или детектор поплавкового типа неисправен
  • (Н23) – детектор температурного режима испарителя N1 неисправен
  • (Н24) – детектор температурного режима испарителя N2 неисправен
  • (Н25) – блок распространения ионизационного излучения или плата встроенного блока подлежат ремонту
  • (Н26) – прибор – ионизатор
  • (Н27) – детектор уличного температурного режима неисправен
  • (Н28) – детектор температурного режима конденсатора N1 неисправен
  • (Н30) – детектор температурного режима нагнетания неисправен
  • (Н32) – детектор температурного режима на выходном каскаде конденсатора неисправен
  • (Н33) –погрешность соединения блоков
  • (Н34) –детектор температурного режима системы охлаждения неисправен
  • (Н35) -засоренность дренажной системы, дефект насоса (R двигательных обмоток – около 0,2 КОм)
  • (Н36) – детектор температурного режима трубки газовой подачи внешнего блока неисправен
  • (Н37) – детектор температурного режима датчик трубки для подачи жидкости внешнего блока неисправен
  • (Н38) – нарушение соответствия наружного и встроенного блоков
  • (Н39) – нарушение режима подсоединения проводов и контуров мультисплит систем, дефект клапана соленоида внешнего блока
  • (Н41) – нарушение режима подсоединения проводов и трубопроводов охладителя
  • (Н50) – неисправность вентиляторного мотора или его платы
  • (Н51) – засоренность выводной системы
  • (Н52) – дефект системы выключения ограничительного режима
  • (Н58) – дефект блочной системы “Patrol Sensor”
  • (Н64) – дефект детектора режима высокого давления
  • (Н97) – дефект мотора компрессора, платы встроенного блока
  • (Н98) – нарушение защитных функций встроенного блока от перегревания в режиме теплового излучения (высокого давления), слабая отдача теплового излучения с теплообменника встроенного блока, дефект детектора
  • (Н99) – прибор – испаритель покрылся льдом
  • (F11) – нарушены параметры эксплуатации клапана 4-ходового типа
  • (F17) – образование наледи на встроенном блоке в режиме готовности, ошибка проявляется на обмерзшем блоке
  • (F90) – различные дефекты обмоток компрессора, дефект платы инвертора
  • (F91) – нарушения параметров эксплуатации контура холодильной установки, применение защитных функций по низкому давлению
  • (F93) – различные дефекты обмоток компрессора, дефект платы инвертора
  • (F94) –необходимость введения защитных функций из-за повышения нагнетательного
  • давления
  • (F95) – превышение температуры нагрева теплообменника внешнего блока
  • (F96) – превышение температуры нагрева моторного отсека, для мультисплит – систем – включение термодатчика
  • (F97) – превышение температуры нагрева компрессора
  • (F98) – введение защитных функций по общей потребляемой электроэнергии
  • (F99) – погрешность защитной системы по постоянному току, возможные ситуации: поломка компрессора, дефект системы транзисторов, детектора тока платы наружного блока, низкая сопротивляемость компрессорных обмоток.

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric/Митсубиши Slim А-контроль

  • Код EA – Неправильно смонтирован внутренний и (или) наружный блок. Необходима проверка межблочного соединения, электрической цепи. Оборвана цепь.
  • Код EB – Грубые нарушения монтажа, срабатывание защит вплоть до отключений.
  • Код ЕС – На протяжении 5 минут появляется сообщение об ошибке запуска. Выключение питания, обесточивание сплит системы Mitsubishi Electric, достать элементы питания из пульта дистанционного управления. По истечении 5 минут собрать все в обратном порядке.
  • При этом все выставленные вручную настройки обнулятся и вернутся к настройкам, установленным на заводе.
  • Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric инверторного типа.
  • Оборвана связь.
  • Код E6 – Сигнал об ошибке соединений наружного и (или) внутреннего блоков, а также датчика, принимающего сигналы (сигналы не принимаются).
  • Отсутствие сигнала с замыканием.
  • Код E7 – Сигнал об ошибке соединений наружного и (или) внутреннего блоков передачи
  • Отсутствие сигнала с замыканием.
  • Код E8 – Сигнал об ошибке работы датчика приема. Необходимо провести проверку подачи питания на датчик. Оборвана цепь.
  • Код E9 – Сигнал об ошибке работы наружных и (или) внутренних соединений между блоками. Оборвана цепь. Отсутствие сигнала.
  • Код E0 – Отсутствует сигнал от пульта дистанционного управления (сигнал не принимается). На пульте ДУ необходимо заменить элементы питания.
  • Код E3 – Ошибочный сигнал. Сигнал, поступающий от ПУ кондиционера, сформирован не верно.
  • Для исправления смотреть Код ЕС.
  • Код Е4 – Проверка межблочного соединения, целостности датчиков давления и температуры.
  • Код E5 – Проверка сетевого напряжения. Оборудование может работать со сбоями.
  • Код EF – Ошибка M-NET, — отсутствует сигнал.
  • Необходимо провести проверку межблочного соединения, плохих контактов или обрыва соединений.
  • Код Эд
  • Нарушения в последовательности формирования сигнала. Шаговый искатель дает сбои.
  • Для исправления смотреть Код ЕС Mitsubishi Electric, обнулить настройки кондиционера, установить заводские (по умолчанию).
  • Код P1
  • Неисправность датчика температур Mitsubishi Electric (TH1).
  • Осмотреть датчик на предмет механической целостности. Разрушено герметическое соединение датчика. Замыкание соединительного кабеля и датчика из-за присутствующих на них грязи и влаги.
  • Код P2
  • Срабатывание датчика замораживания внутреннего блока.
  • Загрязнение внутреннего блока, недостаточный воздухообмен, являющийся следствием того, что внутренний блок замерз.
  • Причиной обморожения является недостаток газа. Необходима внеплановая профилактика кондиционера.
  • Код P4
  • Проверка слива, дренажа, потому что произошло срабатывание датчика, указывающего на предельно высокий уровень в ванне. Слив закупорен.
  • Код P5 Нет слива. Наблюдается холостая работа двигателя дренажа.
  • Коды ошибок кондиционеров Toshiba/Тошиба
  • E01 – произошла ошибка соединения между пультом управления и внутренним блоком
  • E02 – произошла ошибка соединения пульта управления
  • E03 – произошла ошибка соединения между внутренним блоком и пультом управления
  • E04 – произошла ошибка соединения внешний/внутренний блок
  • E06 – питание внутреннего блока отсутствует, произошла ошибка соединения между блоками, ошибка подключения или неисправность платы наружного или внутреннего блоков
  • E07 – неисправность термодатчика SW30-2, произошла ошибка соединения между блоками
  • E08 – адреса внутренних блоков дублированы
  • E09 – установки пульта управления нарушены, неисправность пульта управления
  • E10 – неисправность платы блока внутреннего
  • E12 – произошла ошибка соединения в наружном блоке или соединения внутренний/наружный блок
  • E15 – произошла ошибка платы блока внутреннего, электропитания, межблочного соединения, помехи по электропитанию
  • E16 – произошла ошибка по мощности внутренних блоков, плата внешнего блока неисправна или ошибка установок
  • E18 – питание пульта отсутствует, плата блока внутреннего неисправна или ошибка в соединении пульта управления
  • E19 – произошла ошибка соединения между внутренним и наружным блоком, плата неисправна
  • E20 -separate the cable between lines acording to automatic addres setup method in “Address setup”
  • E23 – произошла ошибка соединения блоков наружных, данная модель имеет только один внешний блок при одном контуре хладагента
  • E25 – адрес наружного блока не присвоен
  • E26 – произошла ошибка соединения блоков наружных
  • E28 –последовательность наружных блоков нарушена
  • E31 – неисправность платы, помехи/наводки, ошибка в соединении плат в наружном блоке
  • F01 – соединение датчика TCJ неправильное, датчик неисправен, внутренняя плата неисправна
  • F02 – соединение датчика TC2 неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
  • F03- соединение датчика TC1 неправильное, датчик неисправен, внутренняя плата неисправна
  • F04- соединение датчика TD1 неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
  • F05- произошла ошибка TD2 датчика
  • F06- соединение датчика TE1 неправильное, датчик неисправен, внутренняя плата неисправна
  • F07- соединение датчика TL неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
  • F08- соединение датчика TO неправильное, внутренняя плата неисправна, датчик неисправен
  • F10- соединение датчика TA неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
  • F12- соединение датчика TC1 неправильное, неисправность внутренней платы,
  • датчик неисправен
  • F13 – произошла ошибка датчика силового модуля IGBT
  • F15 – произошла ошибка установки датчиков TE1 и TL, неисправность датчиков, внутренняя плата неисправна
  • F16- датчики низкого/высокого сопротивления Ps, ошибка подключения Pd, неисправность платы, неисправность
  • F23 – произошла ошибка Ps/Pd датчиков, ошибка 4-ходового клапана, платы контур SV4, компрессора
  • F24 – произошла ошибка платы или датчика Pd высокого давления
  • F29 – произошла ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти) платы внутреннего блока
  • F31- произошла ошибка элетропитания, ошибка платы блока внешнего или помехи по питанию
  • H01 – ошибка компрессора, напряжение питание ниже/выше нормы, ошибка платы, перегрузка
  • H02 – ошибка компрессора, напряжение питание ниже/выше нормы, ошибка фазировки, ошибка платы, перегрузка
  • H03 – произошла ошибка платы, датчика тока
  • H04 – произошла ошибка компрессора, контура SV5, SV4, хладагента, 4-ходового клапана
  • H06 – фиксация датчиком низкого давления Ps давления 0.02 МПа
  • H07 – установлена защита по низкому масляному уровню
  • H08 – температурный датчик масляного уровня
  • H14 – произошла ошибка по 2 компрессору
  • H16 – замыкание датчика уровня масла, ошибка реле перегрузки по току, магнитного переключателя
  • L03 – произошла ошибка адреса блока наружного
  • L04 – произошла ошибка на адресной линии
  • L05 – произошла ошибка приоритета блока внутреннего
  • L06 – произошла ошибка показаний приоритета наружного блока и внутреннего блока
  • L07 – произошла ошибка адреса блока внешнего
  • L08- произошла ошибка адреса блока внешнего
  • L09 – произошла ошибка в установках мощности блоков внутренних
  • L10 – произошла ошибка установки модели блока внешнего
  • L17
  • L18
  • L20 – произошла ошибка сетевого адаптера
  • L28 – произошла ошибка в соединении внешних блоков – максимально в одной системе четыре блока, ошибка в соединении между внешними блоками, плата неисправна
  • L29 – произошла ошибка UART, установки для внешнего блока нарушены
  • L30 – произошла ошибка внешней/внутренней платы
  • L31 – произошла ошибка внутренней платы
  • P01 – двигатель вентилятора заблокирован, обрыв питания мотора вентилятора
  • P03 – хладагента недостаточно, ошибка 4-ходового клапана, инверторного преобразователя, датчика TD1, контура SV4, SV5
  • P04 – хладагента недостаточно, ошибка 4-ходового клапана, инверторного преобразователя, датчика TD1, контура SV2, SV4, SV5, двигатель вентилятора заблокирован, обрыв питания мотора вентилятора, контур перезаправлен, плата внешнего блока неисправна
  • P05 –
  • P07 – произошла ошибка внешнего вентилятора, напряжение питания выше/ниже нормы, радиаторная ошибка охлаждения модуля силы, ошибка температурного датчика модуля силы
  • P10- произошла ошибка дренажного насоса, платы внутреннего блока
  • поплавкового датчика
  • P12- произошла ошибка мотора вентилятора внутреннего блока
  • P13 – произошла ошибка возвращения хладагента жидкого
  • P15 – произошла утечка хладагента
  • P17 – произошла ошибка TD2 датчика
  • P19 – произошла ошибка 4-ходового клапана
  • P20 – установлена защита по высокому давлению
  • P22 – вентилятор неисправен, плата неисправна
  • P26 – замыкание компрессора защищено
  • P29 – компрессор заклинивает
  • P31 – произошла ошибка блоков внутренних
  • C05 – произошла ошибка посыла сигналов контроллера
  • C06 – произошла ошибка приема сигналов контроллера
  • C12 – произошла ошибка интерфейса
  • P30 – адреса дублированы
  • Модели:
  • MCY-MAP0501HT MCY-MAP0401HT
  • MCY-MAP0401HT2D MCY-MAP0601HT
  • MCY-MAP0601HT2D MCY-MAP0501HT2D
  • RBM-PMV0901E RBM-PMV0361E
  • MMD-AP0091SPH(-C, -K) MMD-AP0071SPH(-C, -K)
  • MMD-AP0151SPH(-C, -K) MMD-AP0121SPH(-C, -K)
  • MMD-AP0071SH-C MMD-AP0181SPH(-C, -K)
  • MMD-AP0121SH-C MMD-AP0091SH-C
  • MMD-AP0181SH-C MMD-AP0151SH-C
  • MMU-AP0091MH MMU-AP0071MH
  • MMU-AP0151MH MMU-AP0121MH
  • MMU-AP0181MH
  • 00-0C – произошла ошибка температурного датчика внутреннего воздуха или платы внутреннего блока
  • 00-0d – произошла ошибка платы управления или температурного датчика радиатора
  • 00-11 – неисправность платы или двигателя вентилятора
  • 00-12 – плата управления требует замены
  • 01-04 – на плате сгорели предохранители, межблочное соединение неправильное, плата сгорела
  • 01-05 – произошла ошибка платы инвертера
  • 02-14 – перегрузка по инверторному току
  • 02-16 – между обмотками компрессора произошло замыкание
  • 02-17 – произошла ошибка датчика тока
  • 02-18 – произошла ошибка датчиков платы P.C., температуры
  • 02-19 – произошла ошибка датчика TD температуры, P.C. платы
  • 02-1A – произошла ошибка вентилятора блока внешнего – перегрузка по току, заблокирована, сгорела плата или двигатель
  • 02-1b- температурный датчик конденсора или плата неисправна
  • 02-1C – запуск компрессора в течение 20 секунд не произошло
  • 03-07 – произошла ошибка инверторной платы, хладагента недостаточно
  • 03-1d – неисправность компрессора
  • 03-1E – произошла ошибка датчика всасывающей трубки TD, недостаток хладагента
  • 03-1F – компрессор не работает по причине напряжения питания, перегрузки контура холодильного
  • 03-08 – 4-ходовый клапан неисправен
  • Модели:
  • RAS-10JAVP-E RAS-13S2AH-ES
  • RAS-10JKVP-E RAS-13JKVP-E
  • RAS-13JAVP-E RAS-13SKHP-ES

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *