Коды ошибок кондиционеров Hitachi
Коды ошибок кондиционеров Samsung/Самсунг
- E464 – перегрузка силового модуля по току
- E461 – компрессор не запускается
- E473 – блокировка компрессора
- E466 – произошла ошибка по напряжению модуля платы DC
- E221 – произошла ошибка с датчиком температуры наружного воздуха
- E416 – произошел перегрев
- E251 – произошла ошибка с датчиком температуры
- E468 – ошибка датчика электрического тока
- E465 – компрессорная ошибка
- E237 – ошибка обмотки датчика температуры
- E202 – время соединения (1 минута) истекло
- E458 – произошла ошибка вентилятора
- E471 – произошла ошибка OTP
- E467 – ошибка компрессорная вращения
- E440 – operation condition secession Low
- E441 – operation condition secession High
- E469 – произошла ошибка DC-Link датчика напряжения
- E462 – I_Trip error / PFC Over current
- E554 – произошла утечка хладагента
- E472 – произошла ошибка пересечения нуля переменного напряжения
- E556 – Capacity Miss-match
- E121 – замкнулся/оборвался температурный датчик внутреннего воздуха
- E122 – замкнулся/оборвался температурный датчик испарителя
- E154 – произошла ошибка вентилятора внутреннего блока
- E101 – время соединения (1 минута) превышено
- E186 – MPI-ошибка
- Мигание всех индикаторов – ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти)
Коды ошибок промышленных кондиционеров LG/Элджи
Внутренний блок:
- 01 – произошло короткое замыкание температурного датчика воздуха или обрыв в цепи;
- 02 – произошло короткое замыкание температурного датчика испарителя или обрыв в цепи;
- 03 – плохое соединение между пультом управления и проводным внутренним блоком;
- 04 – ошибка поплавкового датчика уровня конденсата или помпы (дренажного насоса);
- 05 – ошибка соединения внешнего с внутренним блоком;
- 06 – произошло короткое замыкание температурного датчика наружного блока или обрыв в цепи;
- 07 – включение внутренних блоков мультисистемы на разные рабочие режимы;
- HL – ошибка, подобная 04, разомкнут поплавковый датчик;
- CL – детский замок установлен, для включения следует нажать Timer & Min Buttons 3 секунды;
- Po – режим jet cool установлен, для выхода следует нажать кнопку jet cool
Внешний блок:
- 21 – компрессор перезагружен по току;
- 22 – ток компрессора превышает 14 А;
- 23 – постоянный ток имеет напряжение ниже 140 В (напряжение после модуля преобразования, а не питания);
- 24 – ошибка по низкому/высокому давлению, разомкнуты датчики давления;
- 25 – напряжение питания ниже/выше нормального показателя;
- 26 – DC Compressor Position;
- 27 – произошла ошибка PSC (катушка индуктивности, реактор);
- 28 – DC Link High Volts;
- 32 – Нагнетательная труба имеет высокую температуру (INV);
- 33 – Нагнетательная труба имеет высокую температуру (Cons.);
- 40 – произошло короткое замыкание CT;
- 41 – температурный датчик D-Pipe замкнут/оборван (INV);
- 44 – замкнулся/оборвался температурный датчик наружного воздуха;
- 45 – замкнулся/оборвался датчик температуры конденсатора;
- 46 – замкнулся/оборвался датчик на всасывающей трубке;
- 47 – замкнулся/оборвался D-pipe датчик;
- 48 – отсутствие/обрыв D-pipe датчика и температурного датчика воздуха;
- 51 – перегрузка по мощности комбинированного типа;
- 52 – произошла ошибка соединения (main micom-sub micom);
- 53 – произошла ошибка соединения (наружный-внутренний блоки);
- 54 – поменять фазу, неправильность последовательности фаз, для систем с трехфазным питанием;
- 60 – ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти);
- 61 – трубка конденсатора (конденсер) имеет высокую температуру;
- 62 – радиатор имеет высокую температуру (вероятней всего, речь идет о радиаторе охлаждения инверторного силового модуля);
- 63 – конденсатор имеет низкую температуру;
- 65 – произошло замыкание/обрыв температурного датчика;
- 67 – блокировка наружного BLDC (безколлекторного электродвигателя постоянного тока) вентилятора;
- 105 – управление вентилятором и главная плата управления не имеют между собой связи.
- Коды ошибок кондиционеров LG Art Cool и всех остальных кондиционеров LG настенного типа:
- CH1 или C1 – произошло короткое замыкание внутреннего датчика температуры воздуха или обрыв в цепи;
- CH2 или C2 – произошло короткое замыкание температурного датчика испарителя или обрыв в цепи;
- CH4 или C4 – произошло короткое замыкание температурного датчика конденсатора или обрыв в цепи;
- CH5 или C5 – внутренний и внешний блоки соединены;
- CH6 или C6 – в цепи инверторного модуля превышен ток;
- CH7 или C7 – ток компрессора превышен;
- CH8 или C8 – отсутствие вращения вентилятора внутреннего блока;
- CH9 или C9 – отсутствие вращения вентилятора внешнего блока;
- CH-10 или C10 – терморезистор температурного контроля компрессора Сплит системы неисправен (произошло короткое замыкание или обрыв);
- CA – температура нагнетания превышает 130 градусов Цельсия;
- CC – произошла ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти);
- CD – произошла ошибка в модуле инвертора;
- CE
- Po – ошибки нет, нахождение системы в режиме энергосбережения;
- Lo – ошибки нет, нахождение системы в режиме тестирования.
- Коды ошибок кондиционеров Daikin/Дайкин
- Примеры индикации ошибок:
- E0 – срабатывание общего защитного устройства, где Е это код классификации, а 0 означает детальный код
ОШИБКИ ВНУТРЕННЕГО БЛОКА
- A0 – сработало общее защитное устройство
- A1 – неисправна печатная плата внутреннего блока
- A2 – мотор вентилятора заблокирован
- A3 – недопустимый уровень в дренажной системе
- A4 – неисправен теплообменник
- A5 – перегрев теплообменника
- A6 – перегружен двигатель вентилятора
- A7 – привод жалюзи неисправен
- A8 – токовая перегрузка (общая)
- A9 – неисправен электронный расширительный вентиль
- AA – перегрелся нагреватель
- AH – произошло засорение воздушного фильтра
- AC – запущена работа вхолостую
- AJ – неверно выставлена производительность (внутренний блок)
- AE – недостаточно водоснабжения
- AF – поломка увлажнителя
- C0 – общая неисправность датчика
- C3 – датчик уровня дренажа неисправен
- C4 – датчик температуры теплообменника 1 неисправен
- C5 – датчик температуры теплообменника 2 неисправен
- C6 – перегружен двигатель вентилятора, датчик заблокирован
- C7 – датчик привода жалюзи вышел из строя
- C8 – датчик входного тока вышел из строя
- C9 – поломка термистора входного воздуха
- CA – поломка термистора выходного воздуха
- CH – работает датчик загрязненности
- CC – поломка датчика влажности
- CJ – не работает датчик температуры на пульте ДУ
- CE – поломка датчика излучения
- CF – датчик высокого давления вышел из строя
НАРУЖНЫЙ БЛОК
- E0 – сработало общее защитное устройство
- E1 – неисправна печатная плата наружного блока
- E3 – работает HPS (датчик высокого давления)
- E4 – работает LPS (датчик низкого давления)
- E5 – перегружен мотор компрессора, сработало реле перегрева
- E6 – мотор компрессора заблокирован по превышению тока
- E7 – мотор вентилятора заблокирован по превышению тока
- E8 – токовая перегрузка (общая)
- E9 – электронный расширительный вентиль неисправен
- AH – насос заблокирован
- EC – пиковая температура воды
- EJ – сработало дополнительное устройство защиты
- EE – критический уровень воды в системе дренажа
- EF – поломка блока аккумулирования тепла
- H0 – общая неисправность датчика
- H1 – датчик температуры воздуха неисправен
- H2 – электрическое питание системы неисправно
- H3 – датчик высокого давления неисправен
- H4 – датчик низкого давления неисправен
- H5 – перегрузка, остановка компрессора
- H6 – перегрузка компрессора, система заблокирована
- H7 – перегрузка вентилятора, система заблокирована
- H8 – перепад входного напряжения
- H9 – аномальная температура входного воздуха
- HA – аномальная температура выходного воздуха
- HH – водяной насос заблокирован
- HC – сигнал датчика горячей воды
- HE – сигнал датчика уровня дренажной системы
- HF – блок аккумулирования тепла выше из строя
- F0 – функционируют защитные системные устройства №1 и №2
- F1 – функционирует защитное системное устройство №1
- F2 – функционирует защитное системное устройство №2
- F3 – аномально высокая температура трубы нагнетания
- F6 – недопустимая температура в теплообменнике
- FA – недопустимое давление нагнетаемого воздуха
- FH – перегрев масла
- FC – недопустимое давление всасываемого воздуха
- FE – недопустимый показатель давления масла
- FF – недопустимый показатель уровня масла
- J0 – термистор неисправен
- J1 – общая неисправность датчика давления
- J2 – датчик тока неисправен
- J3 – поломка датчика температуры трубы нагнетания воздуха
- J4 – сенсор не исправен в точке насыщения низкого давления
- J5 – термистор неисправен на всасывающей трубе
- J6 – термистор неисправен на теплообменнике (1)
- J7 – термистор неисправен на теплообменнике (2)
- J8 – термистор неисправен на жидкостной трубе
- J9 – термистор неисправен на газовой трубе
- JA –датчик нагнетания неисправен
- JH – датчик температуры масса неисправен
- JC – датчик давления всасывания неисправен
- JE – датчик давления масла неисправен
- JF – датчик уровня масла неисправен
- L0 – система инвертора неисправна
- L3 – температура бокса управления повышена
- L4 – температура радиатора силового транзистора повышена
- L5 – кратковременная перегрузка постоянного тока на выходе
- L6 – кратковременная перегрузка переменного тока на выходе
- L7 – общий входной ток высокий
- L8 – задержка электронного теплового реле
- L9 – предохранительная остановка
- LA – поломка силового транзистора
- LC – разрыв связи с инвертором в наружном блоке
- P0 – недостаток газа (в связи обледенением оборудования системы аккумулирования тепла)
- P1 – нет фазы, силовое питание в дисбалансе
- P3 – перегрев блока управления
- P4 – вышел из строя силовой транзистор (датчик температуры радиатора)
- P5 – датчик постоянного тока неисправен
- P6 – датчик по выходному постоянному/переменному току неисправен
- P7 – входной ток (в мультисистеме) повышен
- PJ – наружный блок, неверно выставлена производительность
СИСТЕМА
- U0 – пониженное давление в системе вследствие недостатка газа
- U1 – неверно подсоединены фазы (необходимо поменять фазы)
- U2 – низкое напряжение в источнике электропитания
- U3 – общая ошибка в передаче данных
- U4 – сбой связи между наружным и внутренними блоками
- U5 – сбой связи между пультом ДУ и внутренним блоком
- U6 – сбой связи между главным и подчинённым внутренними блоками
- U7 – сбой связи между аккумулятором или наружными блоками
- U8 – нарушена связь между пультами управления
- U9 – нарушена связь с другой системой
- UA – неверно выставлены параметры наружного блока
- UH – не введён адрес (наружный/внутренний блок)
- UC – адрес на ЦПУ установлен неверно
- UJ – нарушена связь с периферийной аппаратурой
- UE – сбой связи между ЦПУ и внутренним блоком
- UF – неверный монтаж: электропроводка/трубопровод
- M1 – неисправна печатная плата (оборудование центрального управления)
- M8 – сбой связи с оборудованием ЦУ
- MA – разлажено соединение оборудования ЦУ
- MC – двойное назначение адреса оборудования ЦУ
- ПРОЧЕЕ
- 31 – сенсор влажности циркуляционного воздуха неисправен
- 32 – сенсор влажности наружного воздуха неисправен
- 33 – сенсор приточного воздуха неисправен
- 34 – сенсор температуры циркуляционного воздуха неисправен
- 35 – сенсор температуры наружного воздуха неисправен
- 36 – сенсор температуры пульта управления неисправен
- 3A – сенсор утечки воды №1 неисправен
- 3H – сенсор утечки воды №2 неисправен
- 3C – сенсор конденсации росы неисправен
- 40 – клапан увлажнителя неисправен
- 41 – вентиль холодной воды неисправен
- 42 – вентиль горячей воды неисправен
- 43 – теплообменник холодной воды неисправен
- 44 – теплообменник горячей воды неисправен
- 51 – перегружен двигатель вентилятора приточного воздуха
- 52 – перегружен двигатель вентилятора циркулируемого воздуха
- 53 – перебой подачи воздуха инвертора
- 54 – циркуляция воздуха инвертора нарушена
- 60 – общая ошибка
- 61 – печатная плата неисправна
- 62 – недопустимая концентрация озона
- 63 – датчик загрязнения неисправен
- 64 – датчик системы контроля комнатной температуры воздуха неисправен
- 65 – датчик системы контроля температуры наружного воздуха неисправен
- 68 – вышла из строя система высокого напряжения
- 6A – вышла из строя демпферная заслонка системы
- 6H – открыт дверной выключатель
- 6C – элемент увлажнителя требует замены
- 6J – высокоэффективный фильтр требует замены
- 6E – катализатор удаления запахов требует замены
- 6F – упрощённый пульт управления неисправен
Коды ошибок кондиционеров Panasonic/Панасоник
При появлении в схемах систем компанииPanasonic системной неисправности они блокируются, и на передней шкале начнет пульсировать светодиодная лампочка хронометра.
Если этот климатический прибор с мультисплитной системой обеспечения, то необходимо производить дешифровку кодовых аббревиатур неисправностей в отдельном порядке.
- (Н00) – Нарушений не выявлено
- (Н11) – Отсутствует взаимодействие между наружным и вставным блоком, управленческие платы не работают
- (Н12) – нарушение параметров мощностных характеристик между наружным и вставным блоком
- (Н14) – детектор подачи воздушных масс неисправен
- (Н15) – нарушение режима работы детектора температурного режима компрессорной установки
- (Н16) – слабое токопотребление наружным блоком – недостаток охладителя, размыкание цепи, неисправность платы внешнего модуля, неисправность девайса IPM силового типа
- (Н17) – нарушение режима работы детектора температурного режима на всасывающем патрубке охладителя
- (Н19) – нарушение режима работы вентиляторного мотора встроенного блока – возможные объекты: силовая установка, плата или соединитель проводки.
- (Н21) – дренажная система или детектор поплавкового типа неисправен
- (Н23) – детектор температурного режима испарителя N1 неисправен
- (Н24) – детектор температурного режима испарителя N2 неисправен
- (Н25) – блок распространения ионизационного излучения или плата встроенного блока подлежат ремонту
- (Н26) – прибор – ионизатор
- (Н27) – детектор уличного температурного режима неисправен
- (Н28) – детектор температурного режима конденсатора N1 неисправен
- (Н30) – детектор температурного режима нагнетания неисправен
- (Н32) – детектор температурного режима на выходном каскаде конденсатора неисправен
- (Н33) –погрешность соединения блоков
- (Н34) –детектор температурного режима системы охлаждения неисправен
- (Н35) -засоренность дренажной системы, дефект насоса (R двигательных обмоток – около 0,2 КОм)
- (Н36) – детектор температурного режима трубки газовой подачи внешнего блока неисправен
- (Н37) – детектор температурного режима датчик трубки для подачи жидкости внешнего блока неисправен
- (Н38) – нарушение соответствия наружного и встроенного блоков
- (Н39) – нарушение режима подсоединения проводов и контуров мультисплит систем, дефект клапана соленоида внешнего блока
- (Н41) – нарушение режима подсоединения проводов и трубопроводов охладителя
- (Н50) – неисправность вентиляторного мотора или его платы
- (Н51) – засоренность выводной системы
- (Н52) – дефект системы выключения ограничительного режима
- (Н58) – дефект блочной системы “Patrol Sensor”
- (Н64) – дефект детектора режима высокого давления
- (Н97) – дефект мотора компрессора, платы встроенного блока
- (Н98) – нарушение защитных функций встроенного блока от перегревания в режиме теплового излучения (высокого давления), слабая отдача теплового излучения с теплообменника встроенного блока, дефект детектора
- (Н99) – прибор – испаритель покрылся льдом
- (F11) – нарушены параметры эксплуатации клапана 4-ходового типа
- (F17) – образование наледи на встроенном блоке в режиме готовности, ошибка проявляется на обмерзшем блоке
- (F90) – различные дефекты обмоток компрессора, дефект платы инвертора
- (F91) – нарушения параметров эксплуатации контура холодильной установки, применение защитных функций по низкому давлению
- (F93) – различные дефекты обмоток компрессора, дефект платы инвертора
- (F94) –необходимость введения защитных функций из-за повышения нагнетательного
- давления
- (F95) – превышение температуры нагрева теплообменника внешнего блока
- (F96) – превышение температуры нагрева моторного отсека, для мультисплит – систем – включение термодатчика
- (F97) – превышение температуры нагрева компрессора
- (F98) – введение защитных функций по общей потребляемой электроэнергии
- (F99) – погрешность защитной системы по постоянному току, возможные ситуации: поломка компрессора, дефект системы транзисторов, детектора тока платы наружного блока, низкая сопротивляемость компрессорных обмоток.
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric/Митсубиши Slim А-контроль
- Код EA – Неправильно смонтирован внутренний и (или) наружный блок. Необходима проверка межблочного соединения, электрической цепи. Оборвана цепь.
- Код EB – Грубые нарушения монтажа, срабатывание защит вплоть до отключений.
- Код ЕС – На протяжении 5 минут появляется сообщение об ошибке запуска. Выключение питания, обесточивание сплит системы Mitsubishi Electric, достать элементы питания из пульта дистанционного управления. По истечении 5 минут собрать все в обратном порядке.
- При этом все выставленные вручную настройки обнулятся и вернутся к настройкам, установленным на заводе.
- Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric инверторного типа.
- Оборвана связь.
- Код E6 – Сигнал об ошибке соединений наружного и (или) внутреннего блоков, а также датчика, принимающего сигналы (сигналы не принимаются).
- Отсутствие сигнала с замыканием.
- Код E7 – Сигнал об ошибке соединений наружного и (или) внутреннего блоков передачи
- Отсутствие сигнала с замыканием.
- Код E8 – Сигнал об ошибке работы датчика приема. Необходимо провести проверку подачи питания на датчик. Оборвана цепь.
- Код E9 – Сигнал об ошибке работы наружных и (или) внутренних соединений между блоками. Оборвана цепь. Отсутствие сигнала.
- Код E0 – Отсутствует сигнал от пульта дистанционного управления (сигнал не принимается). На пульте ДУ необходимо заменить элементы питания.
- Код E3 – Ошибочный сигнал. Сигнал, поступающий от ПУ кондиционера, сформирован не верно.
- Для исправления смотреть Код ЕС.
- Код Е4 – Проверка межблочного соединения, целостности датчиков давления и температуры.
- Код E5 – Проверка сетевого напряжения. Оборудование может работать со сбоями.
- Код EF – Ошибка M-NET, — отсутствует сигнал.
- Необходимо провести проверку межблочного соединения, плохих контактов или обрыва соединений.
- Код Эд
- Нарушения в последовательности формирования сигнала. Шаговый искатель дает сбои.
- Для исправления смотреть Код ЕС Mitsubishi Electric, обнулить настройки кондиционера, установить заводские (по умолчанию).
- Код P1
- Неисправность датчика температур Mitsubishi Electric (TH1).
- Осмотреть датчик на предмет механической целостности. Разрушено герметическое соединение датчика. Замыкание соединительного кабеля и датчика из-за присутствующих на них грязи и влаги.
- Код P2
- Срабатывание датчика замораживания внутреннего блока.
- Загрязнение внутреннего блока, недостаточный воздухообмен, являющийся следствием того, что внутренний блок замерз.
- Причиной обморожения является недостаток газа. Необходима внеплановая профилактика кондиционера.
- Код P4
- Проверка слива, дренажа, потому что произошло срабатывание датчика, указывающего на предельно высокий уровень в ванне. Слив закупорен.
- Код P5 Нет слива. Наблюдается холостая работа двигателя дренажа.
- Коды ошибок кондиционеров Toshiba/Тошиба
- E01 – произошла ошибка соединения между пультом управления и внутренним блоком
- E02 – произошла ошибка соединения пульта управления
- E03 – произошла ошибка соединения между внутренним блоком и пультом управления
- E04 – произошла ошибка соединения внешний/внутренний блок
- E06 – питание внутреннего блока отсутствует, произошла ошибка соединения между блоками, ошибка подключения или неисправность платы наружного или внутреннего блоков
- E07 – неисправность термодатчика SW30-2, произошла ошибка соединения между блоками
- E08 – адреса внутренних блоков дублированы
- E09 – установки пульта управления нарушены, неисправность пульта управления
- E10 – неисправность платы блока внутреннего
- E12 – произошла ошибка соединения в наружном блоке или соединения внутренний/наружный блок
- E15 – произошла ошибка платы блока внутреннего, электропитания, межблочного соединения, помехи по электропитанию
- E16 – произошла ошибка по мощности внутренних блоков, плата внешнего блока неисправна или ошибка установок
- E18 – питание пульта отсутствует, плата блока внутреннего неисправна или ошибка в соединении пульта управления
- E19 – произошла ошибка соединения между внутренним и наружным блоком, плата неисправна
- E20 -separate the cable between lines acording to automatic addres setup method in “Address setup”
- E23 – произошла ошибка соединения блоков наружных, данная модель имеет только один внешний блок при одном контуре хладагента
- E25 – адрес наружного блока не присвоен
- E26 – произошла ошибка соединения блоков наружных
- E28 –последовательность наружных блоков нарушена
- E31 – неисправность платы, помехи/наводки, ошибка в соединении плат в наружном блоке
- F01 – соединение датчика TCJ неправильное, датчик неисправен, внутренняя плата неисправна
- F02 – соединение датчика TC2 неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
- F03- соединение датчика TC1 неправильное, датчик неисправен, внутренняя плата неисправна
- F04- соединение датчика TD1 неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
- F05- произошла ошибка TD2 датчика
- F06- соединение датчика TE1 неправильное, датчик неисправен, внутренняя плата неисправна
- F07- соединение датчика TL неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
- F08- соединение датчика TO неправильное, внутренняя плата неисправна, датчик неисправен
- F10- соединение датчика TA неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
- F12- соединение датчика TC1 неправильное, неисправность внутренней платы,
- датчик неисправен
- F13 – произошла ошибка датчика силового модуля IGBT
- F15 – произошла ошибка установки датчиков TE1 и TL, неисправность датчиков, внутренняя плата неисправна
- F16- датчики низкого/высокого сопротивления Ps, ошибка подключения Pd, неисправность платы, неисправность
- F23 – произошла ошибка Ps/Pd датчиков, ошибка 4-ходового клапана, платы контур SV4, компрессора
- F24 – произошла ошибка платы или датчика Pd высокого давления
- F29 – произошла ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти) платы внутреннего блока
- F31- произошла ошибка элетропитания, ошибка платы блока внешнего или помехи по питанию
- H01 – ошибка компрессора, напряжение питание ниже/выше нормы, ошибка платы, перегрузка
- H02 – ошибка компрессора, напряжение питание ниже/выше нормы, ошибка фазировки, ошибка платы, перегрузка
- H03 – произошла ошибка платы, датчика тока
- H04 – произошла ошибка компрессора, контура SV5, SV4, хладагента, 4-ходового клапана
- H06 – фиксация датчиком низкого давления Ps давления 0.02 МПа
- H07 – установлена защита по низкому масляному уровню
- H08 – температурный датчик масляного уровня
- H14 – произошла ошибка по 2 компрессору
- H16 – замыкание датчика уровня масла, ошибка реле перегрузки по току, магнитного переключателя
- L03 – произошла ошибка адреса блока наружного
- L04 – произошла ошибка на адресной линии
- L05 – произошла ошибка приоритета блока внутреннего
- L06 – произошла ошибка показаний приоритета наружного блока и внутреннего блока
- L07 – произошла ошибка адреса блока внешнего
- L08- произошла ошибка адреса блока внешнего
- L09 – произошла ошибка в установках мощности блоков внутренних
- L10 – произошла ошибка установки модели блока внешнего
- L17
- L18
- L20 – произошла ошибка сетевого адаптера
- L28 – произошла ошибка в соединении внешних блоков – максимально в одной системе четыре блока, ошибка в соединении между внешними блоками, плата неисправна
- L29 – произошла ошибка UART, установки для внешнего блока нарушены
- L30 – произошла ошибка внешней/внутренней платы
- L31 – произошла ошибка внутренней платы
- P01 – двигатель вентилятора заблокирован, обрыв питания мотора вентилятора
- P03 – хладагента недостаточно, ошибка 4-ходового клапана, инверторного преобразователя, датчика TD1, контура SV4, SV5
- P04 – хладагента недостаточно, ошибка 4-ходового клапана, инверторного преобразователя, датчика TD1, контура SV2, SV4, SV5, двигатель вентилятора заблокирован, обрыв питания мотора вентилятора, контур перезаправлен, плата внешнего блока неисправна
- P05 –
- P07 – произошла ошибка внешнего вентилятора, напряжение питания выше/ниже нормы, радиаторная ошибка охлаждения модуля силы, ошибка температурного датчика модуля силы
- P10- произошла ошибка дренажного насоса, платы внутреннего блока
- поплавкового датчика
- P12- произошла ошибка мотора вентилятора внутреннего блока
- P13 – произошла ошибка возвращения хладагента жидкого
- P15 – произошла утечка хладагента
- P17 – произошла ошибка TD2 датчика
- P19 – произошла ошибка 4-ходового клапана
- P20 – установлена защита по высокому давлению
- P22 – вентилятор неисправен, плата неисправна
- P26 – замыкание компрессора защищено
- P29 – компрессор заклинивает
- P31 – произошла ошибка блоков внутренних
- C05 – произошла ошибка посыла сигналов контроллера
- C06 – произошла ошибка приема сигналов контроллера
- C12 – произошла ошибка интерфейса
- P30 – адреса дублированы
- Модели:
- MCY-MAP0501HT MCY-MAP0401HT
- MCY-MAP0401HT2D MCY-MAP0601HT
- MCY-MAP0601HT2D MCY-MAP0501HT2D
- RBM-PMV0901E RBM-PMV0361E
- MMD-AP0091SPH(-C, -K) MMD-AP0071SPH(-C, -K)
- MMD-AP0151SPH(-C, -K) MMD-AP0121SPH(-C, -K)
- MMD-AP0071SH-C MMD-AP0181SPH(-C, -K)
- MMD-AP0121SH-C MMD-AP0091SH-C
- MMD-AP0181SH-C MMD-AP0151SH-C
- MMU-AP0091MH MMU-AP0071MH
- MMU-AP0151MH MMU-AP0121MH
- MMU-AP0181MH
- 00-0C – произошла ошибка температурного датчика внутреннего воздуха или платы внутреннего блока
- 00-0d – произошла ошибка платы управления или температурного датчика радиатора
- 00-11 – неисправность платы или двигателя вентилятора
- 00-12 – плата управления требует замены
- 01-04 – на плате сгорели предохранители, межблочное соединение неправильное, плата сгорела
- 01-05 – произошла ошибка платы инвертера
- 02-14 – перегрузка по инверторному току
- 02-16 – между обмотками компрессора произошло замыкание
- 02-17 – произошла ошибка датчика тока
- 02-18 – произошла ошибка датчиков платы P.C., температуры
- 02-19 – произошла ошибка датчика TD температуры, P.C. платы
- 02-1A – произошла ошибка вентилятора блока внешнего – перегрузка по току, заблокирована, сгорела плата или двигатель
- 02-1b- температурный датчик конденсора или плата неисправна
- 02-1C – запуск компрессора в течение 20 секунд не произошло
- 03-07 – произошла ошибка инверторной платы, хладагента недостаточно
- 03-1d – неисправность компрессора
- 03-1E – произошла ошибка датчика всасывающей трубки TD, недостаток хладагента
- 03-1F – компрессор не работает по причине напряжения питания, перегрузки контура холодильного
- 03-08 – 4-ходовый клапан неисправен
- Модели:
- RAS-10JAVP-E RAS-13S2AH-ES
- RAS-10JKVP-E RAS-13JKVP-E
- RAS-13JAVP-E RAS-13SKHP-ES